Российскому небу — российские двигатели
![Фото: ОДК. Фото: ОДК.](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/i-117-033n9604.jpg)
Pоссийское двигателестроение активно развивается в рамках Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК; входит в "Ростех"), специалисты которой осваивают новые компетенции и выпускают все больше продукции. Импортозамещение является одним из ведущих направлений развития стратегии всего "Ростеха", который реализует эту программу в критических важных отраслях, включая авиастроение. Так, к концу 2018 г. госпорпорация должна наладить выпуск тех комплектующих, которые ранее закупались на Украине. Что касается европейских комплектующих, то этот вопрос предполагается решить к 2020 г., в том числе за счет новых партнеров из Юго-Восточной Азии.
Новое поколение российских двигателей для самолетов
В России начата работа над новым семейством двигателей тягой от 9 до 18 т, основой для которого станет унифицированный газогенератор. Первым представителем этого семейства будет ПД-14, предназначенный для перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21. Этот ТРДД станет вариантом силовой установки для нового ВС наравне с редукторным PW1400G американского производителя Pratt & Whitney. Сейчас в Жуковском в составе летающей лаборатории ЛЛ-76 третий, сертификационный этап испытаний защищает двигатель № 100-011. Об этом рассказали в "ОДК — Пермские моторы", где собирается данная силовая установка. Ожидается, что сам МС-21 с российскими двигателями сертифицируют в 2021 г.
![МС-21 МС-21](/files/in_text_pictures/ato/188/e-ms-21.jpg)
Перспективный самолет МС-21 будет предлагаться заказчикам как с российскими, так и с американскими двигателями :: Фото: "Иркут"
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO