Ростовский аэропорт готовится к реконструкции
Для расширения внутренних и международных перевозок через Ростов-на-Дону необходима реконструкция аэровокзала, заявил директор по развитию и эксплуатации АООТ "Аэропорт "Ростов-на-Дону"" Федор Муратов. По его словам, реконструкция, включающая в себя строительно-монтажные работы и приобретение импортного технологического оборудования, потребует около 15 млн долл. и может быть проведена без остановки технологического комплекса. После реконструкции аэровокзал сможет обслуживать до 1100 пассажиров в час на международном уровне. Для реализации проекта был организован закрытый тендер, в котором участвовали фирмы из Турции, Ирландии и Югославии. По стоимости и привлекательности проекта победу в тендере одержала югославская компания "Инвест-Импорт", которая, по словам Федора Муратова, привлекла к инвестированию работ японскую корпорацию "Мицубиши Корпорейшн". Последняя готова открыть кредитную линию при условии гарантий одного из местных банков, для чего необходимо согласие администрации Ростовской области. По словам Муратова, прорабатываются и другие варианты обеспечения кредита. Многие вопросы с финансированием помог бы решить закон об аэропортах, появления которого с нетерпением ждут не только в Ростове. АООТ "Аэропорт "Ростов-на-Дону"" с уставным капиталом 13,042 млн руб. было создано в 1993 г. В федеральной собственности находится 38% акций. Из аэропорта осуществляются полеты по территории России, а также в 30 городов ближнего и дальнего зарубежья. Вызванный кризисом спад в перевозках, пик которого пришелся на конец августа - начало сентября, по словам руководства аэропорта, прекратился и в настоящий момент ситуация стабилизировалась.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft