Румынская TAROM будет развивать стыковочные рейсы для борьбы с лоукостерами
ATO.ru — БЕЛГРАД. Румынская авиакомпания TAROM планирует предложить своим пассажирам лучшую маршрутную сеть и возможности для стыковок, чтобы выдержать давление со стороны низкобюджетных конкурентов. "Мы не хотим быть конкурентами низкобюджетных перевозчиков, потому что это неправильная стратегия и мы должны бороться по-другому", — заявил генеральный директор TAROM Костин Йордаке на прошедшей на этой неделе в Белграде конференции Southeast European Aviation Summit (SEAS).
TAROM все еще ждет одобрения от ЕС своего плана реструктуризации, который, как ожидает менеджмент, должен вернуть компанию к прибыли. Но, по словам Йордаке, стратегия уже определена: перевозчик сосредоточится на внутреннем авиасообщении и полетах по Юго-Восточной Европе.
В настоящее время авиакомпания обслуживает семь внутренних маршрутов и соединяет Бухарест с соседними столицами, такими как Кишинев, Белград, Будапешт и София, а также с крупными городами Европы. Она также выполняет рейсы в города стран Ближнего Востока: Амман, Бейрут и Тель-Авив.
Основную конкуренцию ей составляет европейский лоукостер Wizz Air, который сделал Румынию своим основным рынком на Юго-Востоке Европы. В этой стране у последней семь базовых аэропортов и 12 пунктов для полетов. Этим летом Wizz Air планирует добавить еще четыре новых маршрута из Бухареста — в Будапешт, Измир, Лейпциг и Зальцбург, как сообщила вице-президент Wizz Air Сильвия Москера на SEAS.
"Мы считаем, что можем быть очень хорошим хабом для восточной части Европы", — сказал Йордаке, признав, что TAROM трудно конкурировать с западноевропейскими перевозчиками. Румынская авиакомпания также планирует использовать членство в альянсе Sky Team и соглашения с другими перевозчиками, чтобы доставлять своих пассажиров "в самые ценные хабы в мире, где они могу найти стыковки с нужными им направлениями", добавил он.
Эти партнерства дают TAROM возможность предлагать стыковочные рейсы по всей Европе, а также дальние перелеты в Нью-Йорк и Майами без широкофюзеляжных самолетов в своем собственном парке.
Сейчас румынский авиаперевозчик эксплуатирует несколько типов ВС, но, по словам Иордаке, в будущем планирует использовать только среднемагистральные Boeing 737MAX и региональные турбовинтовые ATR 72. Самолеты Airbus A318 будут выведены из парка до конца апреля. После этого у авиакомпании останется четыре ATR 72-600, пара ATR 72-500 и восемь Boeing 737NG. Заказ на пять Boeing 737MAX-8 TAROM разместил в 2018 году. – ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January