"РусДжет" получил первый в своей истории Ту-204

В коммерческом сертификате эксплуатанта бизнес-оператора "РусДжет" появился первый в его истории узкофюзеляжный самолет Ту-204-100В, следует из данных реестра Росавиации. Воздушное судно выполнено в VIP-комплектации и рассчитано на перевозку 25 пасс.
О том, что перевозчик готовится к эксплуатации этого типа ВС с серийным номером 014 и регистрационным номером 64014 (заводской номер 1450744364014), ATO.ru сообщало в ноябре 2017 г. В планах бизнес-оператора также самостоятельно заниматься линейным ТО Ту-204 в рамках собственного сертификата ФАП-285.
По информации АТО.ru, в октябре Ту-204 по спецразрешению перевозил в Америку российскую делегацию во главе с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым (самолет пилотировали летчики-испытатели). Технических замечаний в ходе турне не выявили. В дальнейшем ВС, судя по всему, также будет эксплуатироваться в интересах Минпромторга РФ.
По информации из открытых источников известно, что борт 64014 был выпущен в 1994 г. Машина долгое время не эксплуатировалась, и налет ВС составляет чуть более 40 ч. Работы над самолетом перед передачей его деловому оператору "РусДжет" осуществляло ульяновское предприятие "Авиастар-СП".
Сейчас в России самолеты Ту-204 входят в парк авиакомпаний "Авиастар-ТУ", Red Wings и Специального летного отряда (СЛО) "Россия". По сведениям перевозчика "РусДжет", его флот состоит также из воздушных судов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), Challenger 300, Як-42, Hawker 800 и Legacy 650.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
Комментарии
ЛёдДЬЫ
пн, 22/01/2018 - 08:40