Рынку обслуживания двигателей CFM56 предсказали бум
Рынок послепродажного обслуживания турбовентиляторных двигателей CFM56 производства CFM International (СП американской General Electric и французской Snecma), которыми оснащаются узкофюзеляжные самолеты текущих семейств Airbus A320 и Boeing 737, находится в преддверии бума, пишет Aviation Week. Этому способствует все еще растущий спрос на такие силовые установки.
Ожидается, что потребность в этом семействе не ослабнет до тех пор, пока A320 и Boeing 737 не будут вытеснены новым поколением -- A320NEO и Boeing 737MAX, на которые будут устанавливаться новые двигатели CFM семейства LEAP. По данным на 2013 г. авиастроители заказали около 1,4 тыс. двигателей LEAP — всего на 63 единицы большем, чем установок CFM56.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent