Рынок А380 класса VIР оценивается в 5 машин
По данным немецкой компании Lufthansa Technik, более тридцати лет занимающейся доработкой салонов магистральных самолетов в компоновки класса VIР, емкость рынка лайнеров А380 в VIР-комплектации оценивается в 3–5 самолетов. Об этом сообщает ресурс Flight Daily News.
Вице-президент Lufthansa Technik Уолтер Хирдт уточняет, что переоборудованием одного из таких лайнеров займется компания, которая на настоящий момент имеет один слот для конвертации А380. Если клиент разместит заказ в ближайшее время, то переоборудованный А380 поступит в эксплуатацию в начале 2014 г. В противном случае Lufthansa Technik не сможет долго держать слот на А380: бизнес по конвертации А330 и А340 идет весьма успешно.
В целом кризис слабо отразился на бизнесе переоборудования салонов широкофюзеляжных самолетов в VIP-комплектацию. Председатель Lufthansa Technik Агуст Хенингзен говорит, что в настоящее время компания располагает также письмом о намерении на переоборудование салона Boeing 787 в VIP-компоновку.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather