Рынок авиаперевозок должен регулироваться
Американский рынок воздушных перевозок кардинально отличается от российского, однако многие проблемы, стоящие перед авиаперевозчиками, весьма схожи. Вот почему анализ ситуации в США может быть актуален и для России. В США традиционным местом для обсуждения насущных проблем профессионалами является нью-йоркский The Wings Club. С разрешения руководства клуба АТО публикует (с небольшими сокращениями) доклад, который сделал 10 июня 2008 г. Роберт КРЭНДЕЛЛ, занимавший на протяжении 18 лет (с 1980 по 1998 г.) посты председателя совета директоров и генерального директора American Airlines, крупнейшей авиакомпании мира.
Когда я выступал в этом клубе много лет назад, пытаясь побудить отрасль искать новые подходы к ее проблемам, я рассказал один анекдот. В нем шла речь о капитане, который считал свой крейсер самым мощным кораблем в мире. Он направлял приближающемуся судну все более настойчивые требования сменить курс и уступить дорогу. В конце концов тот, другой корабль ответил, что он вовсе не корабль, а маяк.
Оглядываясь на путь, проделанный отраслью с тех пор, я вынужден заключить, что капитан, из-за своей самоуверенности не заметивший явную опасность прямо по курсу, на полном ходу налетел на скалы.
Последствия этого более чем плачевны. Американские авиакомпании, которые когда-то считались мировыми лидерами, ныне отстают по всем параметрам, включая средний возраст парка ВС, качество предоставляемых услуг и репутацию на международной арене. Все меньше рейсов выполняется по расписанию. Перегруженность аэропортов стала постоянной темой для шуток в юмористических телешоу. Все больше багажа теряется — порой безвозвратно. Купить авиабилет незадолго до вылета становится все труднее. Недовольство пассажиров зашкаливает. Качество услуг на авиатранспорте никуда не годится...
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent