Рынок деловых самолетов продолжает развиваться
Трагические события сентября 2001 г. резко повлияли на мировой рынок магистральных пассажирских самолетов. Ведущие самолетостроительные компании мира Boeing и Airbus объявили о сокращении своих производственных планов, а многие авиакомпании приняли решение отложить получение новых лайнеров. Подобные шаги предприняли и компании, занятые производством региональных самолетов. Единственным сектором мировой авиационной промышленности, на деятельности которого мало отразились сентябрьские события, оказалась деловая авиация. Последняя ежегодная выставка и конференция Национальной ассоциации деловой авиации (National Business Aviation Association, NBAA) США, проведение которой было перенесено с традиционного сентября на декабрь 2001 г., наглядно продемонстрировала, что по крайней мере в ближайший год-два бизнес производства административных самолетов продолжит свое развитие.
Деятельность владельцев и эксплуатантов самолетов бизнес-класса, поначалу несколько приостановившаяся, в конце 2001 г. снова активизировалась, насколько это было возможно в условиях ужесточения мер безопасности в аэропортах. Объяснение этому достаточно простое: деловая авиация является неотъемлемой частью мировой экономики и должна выполнять соответствующую роль. По мнению многих экспертов, в 2003-2004 гг. ожидается экономический рост и поэтому потребность в новых деловых самолетах будет расти. По словам президента американской фирмы Honeywell Роберта Джонсона, заказчики просят новые, более эффективные самолеты, а это означает стабильность в данном секторе гражданской авиационной техники.
Подтверждением его слов стали несколько крупных заказов на деловые самолеты. В частности, в декабре 2001 г. фирма Bombardier объявила о продаже американской лизинговой компании Avolar 57 административных самолетов семейства Learjet на общую сумму 632 млн долл. Поставки самолетов начнутся в середине 2002 г.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade