"Рынок самолетов вместимостью 100 кресел будет занят турбовинтовыми ВС"

Бернар Фондо, директор ATR по продажам в России
Бернар Фондо, директор ATR по продажам в России

Директор ATR по продажам в России Бернар Фондо рассказал в интервью "Авиатранспортному Обозрению" о своих планах в России, а также об изменениях на мировом рынке турбовинтовых самолетов.Российское правительство по-прежнему отказывается отменять пошлины на самолеты вместимостью 70 кресел, пытаясь запустить совместное производство с одним из иностранных самолетостроителей на территории России. Директор ATR по продажам в России Бернар Фондо рассказал в интервью журналу "Авиатранспортное обозрение" (АТО) о своих планах в России, а также об изменениях на мировом рынке турбовинтовых самолетов.

АТО: Господин Фондо, Вы оцениваете потенциальный спрос на турбовинтовые самолеты вместимостью 50–70 кресел в России на ближайшие 10–15 лет в 200 ВС. Какие компании вы видите своими потенциальными заказчиками? Насколько этот потенциал будет реализован при сохраняющихся пошлинах на ВС вместимостью 70 кресел?

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.