"Рынок самолетов вместимостью 100 кресел будет занят турбовинтовыми ВС"
Российское правительство по-прежнему отказывается отменять пошлины на самолеты вместимостью 70 кресел, пытаясь запустить совместное производство с одним из иностранных самолетостроителей на территории России. Директор ATR по продажам в России Бернар Фондо рассказал в интервью журналу "Авиатранспортное обозрение" (АТО) о своих планах в России, а также об изменениях на мировом рынке турбовинтовых самолетов.
АТО: Господин Фондо, Вы оцениваете потенциальный спрос на турбовинтовые самолеты вместимостью 50–70 кресел в России на ближайшие 10–15 лет в 200 ВС. Какие компании вы видите своими потенциальными заказчиками? Насколько этот потенциал будет реализован при сохраняющихся пошлинах на ВС вместимостью 70 кресел?
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.