Рынок ТОиР 2014 года по регионам
19 февраля 2014 AVIATION WEEK
51,9 млрд долл. оценивается мировой рынок ТОиР в сегменте гражданских воздушных судов.
Исследовательское подразделение Aviation Week в своем ежегодном прогнозе — 2014 Commercial Fleet & MRO Forecast оценивает мировой рынок ТОиР в сегменте гражданских воздушных судов в 51,9 млрд долл. При этом в ряде регионов в 2014 г. ожидаются значительные изменения в сегменте ТОиР воздушных судов, основные из которых представлены ниже.
Западная Европа
- Затраты на ТОиР авиационных двигателей и линейное обслуживание в данном регионе будут практически равны между собой, тогда как в других регионах на ТОиР силовых установок приходятся самые большие затраты.
- Количество эксплуатируемых западноевропейскими авиакомпаниями самолетов увеличится на 4%.
Восточная Европа (включая Россию)
- На линейное обслуживание в данном регионе будет потрачено свыше 400 млн долл.
- К концу 2014 г. в этом регионе должно эксплуатироваться более 1400 ВС.
Северная Америка
- Расходы на ТОиР авиационных двигателей в этом регионе будут самыми большими в мире и в 2014 г. составят почти 7 млрд долл.
- Количество воздушных судов, эксплуатируемых в парках североамериканских перевозчиков, увеличится на 3% (самый низкий уровень по сравнению с другими регионами), однако по количеству поставок новых самолетов Северная Америка находится на третьем месте после Китая и стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).
АТР
- За исключением Индии и Китая, в данном регионе будет потрачено около 1 млрд долл. на модификацию воздушных судов, что составляет примерно четвертую часть от всего мирового рынка.
- Кроме Индии и Китая, общее количество эксплуатируемых в регионе воздушных судов увеличится на 13%.
Индия
- На тяжелые формы обслуживания планеров ВС в 2014 г. будет потрачено около 54 млн долл., тогда как затраты на модификации составят 25 млн долл.
- Количество эксплуатируемых в Индии самолетов увеличится на 14%.
Китай
- Перевозчики Китая потратят около 1 млрд долл. на ТОиР компонентов.
- Основными заказчиками новых самолетов будут такие авиакомпании, как China Eastern Airlines, China Southern Airlines, Hainan Airlines и Air China.
Африка
- Затраты на ТОиР в сегменте авиационных двигателей прогнозируются на уровне более 800 млн долл.
- Общее количество эксплуатируемых на континенте самолетов должно уменьшиться на шесть единиц.
Латинская Америка
- Авиакомпании данного региона потратят около 1 млрд долл. на ТОиР авиационных двигателей.
- Парк воздушных судов в регионе должен увеличиться на 5%.
Ближний Восток
- Ближневосточные операторы потратят более 500 млн долл. на линейное обслуживание и модификации ВС.
- Авиакомпании региона приобретут в 2014 г. более 100 новых самолетов.
Ссылки по теме
19 февраля 2014 AVIATION WEEK
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?