Рынок ТОиР 2014 года по регионам

51,9 млрд долл. оценивается мировой рынок ТОиР в сегменте гражданских воздушных
51,9 млрд долл. оценивается мировой рынок ТОиР в сегменте гражданских воздушных судов.

Исследовательское подразделение Aviation Week в своем ежегодном прогнозе — 2014 Commercial Fleet & MRO Forecast оценивает мировой рынок ТОиР в сегменте гражданских воздушных судов в 51,9 млрд долл. При этом в ряде регионов в 2014 г. ожидаются значительные изменения в сегменте ТОиР воздушных судов, основные из которых представлены ниже.

Западная Европа

  • Затраты на ТОиР авиационных двигателей и линейное обслуживание в данном регионе будут практически равны между собой, тогда как в других регионах на ТОиР силовых установок приходятся самые большие затраты.
  • Количество эксплуатируемых западноевропейскими авиакомпаниями самолетов увеличится на 4%.

Восточная Европа (включая Россию)

  • На линейное обслуживание в данном регионе будет потрачено свыше 400 млн долл.
  • К концу 2014 г. в этом регионе должно эксплуатироваться более 1400 ВС.

Северная Америка

  • Расходы на ТОиР авиационных двигателей в этом регионе будут самыми большими в мире и в 2014 г. составят почти 7 млрд долл.
  • Количество воздушных судов, эксплуатируемых в парках североамериканских перевозчиков, увеличится на 3% (самый низкий уровень по сравнению с другими регионами), однако по количеству поставок новых самолетов Северная Америка находится на третьем месте после Китая и стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).

АТР

  • За исключением Индии и Китая, в данном регионе будет потрачено около 1 млрд долл. на модификацию воздушных судов, что составляет примерно четвертую часть от всего мирового рынка.
  • Кроме Индии и Китая, общее количество эксплуатируемых в регионе воздушных судов увеличится на 13%.

Индия

  • На тяжелые формы обслуживания планеров ВС в 2014 г. будет потрачено около 54 млн долл., тогда как затраты на модификации составят 25 млн долл.
  • Количество эксплуатируемых в Индии самолетов увеличится на 14%.

Китай

  • Перевозчики Китая потратят около 1 млрд долл. на ТОиР компонентов.
  • Основными заказчиками новых самолетов будут такие авиакомпании, как China Eastern Airlines, China Southern Airlines, Hainan Airlines и Air China.

Африка

  • Затраты на ТОиР в сегменте авиационных двигателей прогнозируются на уровне более 800 млн долл.
  • Общее количество эксплуатируемых на континенте самолетов должно уменьшиться на шесть единиц.

Латинская Америка

  • Авиакомпании данного региона потратят около 1 млрд долл. на ТОиР авиационных двигателей.
  • Парк воздушных судов в регионе должен увеличиться на 5%.

Ближний Восток

  • Ближневосточные операторы потратят более 500 млн долл. на линейное обслуживание и модификации ВС.
  • Авиакомпании региона приобретут в 2014 г. более 100 новых самолетов.

 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.