Рынок ТОиР ждут рост и серьезные преобразования
Объем мирового рынка технического обслуживания (ТОиР) коммерческих воздушных судов к 2027 г. превысит 95 млрд долл., что почти на 36% превышает его объем в 2020 г. (около 70 млрд долл.), — такие результаты представила компания Global Market Insights в своем новом исследовании. Среднегодовой рост составит около 4,5%. Компания Data Bridge Market Research прогнозирует еще более оптимистичные темпы роста, на уровне 4,7% в год.
При этом, несмотря на позитивные финансовые показатели, отрасль ТОиР ждут радикальные преобразования. Главный источник напряжения ― растущие издержки авиакомпаний на техническое обслуживание. По оценкам аналитиков, авиаперевозчики сейчас начинают расходовать на ТОиР больше средств, чем они тратят на топливо или на персонал, ― традиционно самые большие статьи расходов авиакомпаний. Поддержание летной годности вносит основной вклад в затраты авиаперевозчиков на эксплуатацию ВС, а также расходы из-за задержек и отмен рейсов. И все это несмотря на значительно выросший срок службы ВС и авиадвигателей.
Эксплуатанты настаивают на сокращении издержек и снижении времени простоя воздушных судов. Достичь этого можно за счет ускорения и автоматизации диагностики, оптимизации планирования работ и поставок запчастей.
В числе драйверов роста можно назвать растущий спрос на программы модернизации ВС, требования защиты окружающей среды и устойчивого развития, увеличение спроса на более возрастные ВС наряду с формированием парка самолетов нового поколения, ожидания восстановительного или даже опережающего роста объемов воздушных перевозок. Серьезные вызовы создают все большая вовлеченность производителей ВС в рынок технического обслуживания, а также обостряющийся дефицит квалифицированного персонала на фоне быстрых технологических изменений.
Таким образом, растущий объем рынка не сулит индустрии ТОиР спокойного получения дополнительных доходов. Что происходит в отрасли, как лучше всего реагировать на изменения? Каковы основные тенденции развития технологий? Как ситуация на мировом рынке отражается на отрасли технического обслуживания России, Восточной Европы и Центральной Азии? Обсуждению актуальных тем и анализу новых достижений посвящена 16-я международная выставка MRO Russia & CIS 2021, которая состоится 15–16 сентября в Москве. В ней примут участие свыше 600 представителей отрасли, включая топ-менеджеров и технических директоров авиакомпаний России и СНГ, поставщиков ТОиР, поставщиков компонентов и других участников рынка.
На каждом этапе проведения мероприятия будет неукоснительно выполняться комплекс профилактических мероприятий по предупреждению распространения COVID-19.
УЧАСТНИКОВ ЖДУТ:
— 2 дня насыщенной деловой повестки и нетворкинга
— Выставка
— Отраслевая конференция: аналитика, экспертное мнение, мировые практики
— Практические семинары: обмен передовым опытом
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent