Рынок вынуждает перестраиваться службы ТОиР
По мере того как авиакомпании во все большей степени привлекают сторонние предприятия для выполнения непрофильных работ и избавляются от устаревающих самолетов, чтобы снизить бремя расходов на содержание и обслуживание воздушных судов (ВС), предприятия техобслуживания и ремонта (ТОиР) во всем мире перестраиваются на предоставление комплексных пакетов услуг, привлекая тем самым новых клиентов.
Компания Boeing использует мощности своего предприятия по ТОиР для сложных форм обслуживания летающих танкеров ВВС США КС-10 (на фото) и КС-135. Поддержание в строю стареющих КС-135 обходится крайне дорого |
Конкуренция на рынке услуг по ТОиР отличается жесткостью и многообразием форм ее проявления. За последние пять лет со сцены вынуждены были уйти слабые игроки, уступив место более сильным. Специализированные предприятия по ТОиР предлагают более низкие цены и меньшее время выполнения работ, при этом уровень обслуживания повышается. Вместе с тем растет конкуренция и между изготовителями штатного оборудования, между предприятиями ТОиР и между дочерними специализированными структурами авиакомпаний.
Очевидно, что рост объемов работ ТОиР напрямую зависит от того, насколько успешно развивается мировая индустрия воздушных перевозок. Прогнозы выглядят очень благоприятными. Так, по расчетам компании Boeing, в предстоящие 20 лет общий объем работ, связанных с техническим обслуживанием ВС на линии, включая подготовку к очередному рейсу, наземное обслуживание, заправку, замену двигателей, оценивается суммой в 441 млрд долл. в течение ближайших 20 лет, а к 2019 г. годовой объем выручки может достигнуть 32 млрд долл.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent