С кульмана на 3D
Участники МАКС-2009 — российский производитель ОАО "Камов" и Dassault Systemes, ведущая компания в области 3D-проектирования и управления жизненным циклом изделий, — объявили о начале процесса перехода вертолето-строителя на системы автоматизированного проектирования CATIA и системы для управления данными и совместной работы над проектом ENOVIA SmarTeam. Переход на современную трехмерную модель проектирования позволит производителю расширить возможности моделирования в области работы с большими сборками, в поверхностном моделировании и проектировании деталей, изготавливаемых методом литья, что в результате поможет ускорить процесс выпуска продукции на рынок. По словам начальника конструкторского бюро "Ка-мов" Александра Петрова, одним из решающих факторов перехода на цифровую систему проектирования "стала возможность не только визуализировать разрабатываемые продукты, но и использовать модели вторично для дальнейших процессов: технических расчетов, обработки числового программного управления".
"Камов" стал не единственным производителем на постсоветском пространстве, заинтересованным в перспективных технологиях проектирования. В июне АНТК им. О. К. Антонова и Dassault Sys-temes подписали меморандум о намерениях по стратегическому партнерству для внедрения решений по управлению жизненным циклом изделий.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent