С миру по нитке
При организации региональных авиаперевозок на мировом рынке активно используется так называемая система "ось и спицы" (hub & spoke). Особенно широко представлена и успешна она в Европе и США: региональные авиакомпании выполняют полеты на судах небольшой вместимости по коротким местным линиям, подвозя пассажиров к дальним и средним маршрутам "больших" перевозчиков. В России эта схема пока практически не распространена - по большей части компаниям так и не удалось сделать ее коммерчески выгодной вследствие нерентабельности коротких рейсов, в том числе и из-за отсутствия воздушных судов соответствующего класса. Тем не менее региональные авиаперевозчики с целью повышения загрузки магистральных маршрутов продолжают попытки концентрации пассажиропотока в своих базовых аэропортах, подвозя пассажиров наземным транспортом, а иногда и восстанавливая местные воздушные линии.
В два раза дешевле
Так, в середине декабря авиакомпания "Самара" планирует начать полеты по новому международному маршруту Самара-Франкфурт. Чартер на регулярной основе будет выполняться раз в неделю, по субботам, с "ночевкой" самолета во Франкфурте. Организаторы рейса уверены в его перспективности, несмотря на то что у них есть серьезный соперник - полеты из Самары во Франкфурт по рабочим дням уже осуществляет немецкая Lufthansa. Конечно, одним из основных факторов, который должен сделать рейс "Самары" привлекательным для пассажиров, станет цена: билет у российской компании примерно в два раза дешевле, чем у Lufthansa.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent