С нарастающими темпами
Как сообщил на заседании Коллегии авиационной общественности заместитель начальника управления авиационной промышленности Федерального агентства по промышленности (Роспром) Вячеслав Рыбаков, в 2007 г. российские авиазаводы, по прогнозам, должны выпустить 24 магистральных ВС. Результаты 2006 г., по данным Роспрома, составляют 11 магистральных ВС. Из них идентификации поддаются поставленные заказчикам два Ил-96-300 для Cubana de Aviacion, один Ту-214 для "Дальавиа", один Ту-154М для "Авиалиний Кубани" и один турбовинтовой Ан-140 для "Якутии", а также построенные, но не переданные заказчикам в 2006 г. грузовой Ту-204CE для Кубы, два грузовых Ту-204-120CE для Китая и один Ту-214 для "Трансаэро" — итого девять. Вероятно, десятое ВС — это первый Ил-96-400Т, передача которого "Атлант-Союзу" планируется на авиасалоне МАКС-2007, а одиннадцатое — самолет Ту-334 № 005, который КАПО им. Горбунова намерено сдать в коммерческую эксплуатацию.
В планы текущего года входят достройка на самарском "Авиакоре" четырех Ту-154М и выпуск четырех новых Ан-140. КАПО планирует выпустить пять Ту-214, ульяновский "Авиастар-СП" — семь Ту-204, ВАСО — два Ил-96-300. Кроме того, корпорация "Иркут" передаст заказчику два самолета-амфибии Бе-200.
И хотя потребности российских авиаперевозчиков, судя по объемам импорта иностранной авиатехники, существенно выше, продажа даже такого количества российских ВС едва ли была бы возможна без наличия лизинговой компании. Об этом говорит опыт соседней Украины, где из-за отсутствия лизинговой поддержки до сих пор не удалось продать ни одного российско-украинского самолета Ан-148 (см. с. 44). Впрочем, в конце апреля для продвижения этого самолета на украинский рынок была специально создана государственная компания "Лизингтехтранс", так что нельзя исключать, что до конца мая первая машина будет продана — такие жесткие сроки поставил Минтранс Украины.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight