С выставки — в войска
В первый день работы форума "Армия-2016" концерн КРЭТ в рамках гособоронзаказа передал Вооруженным силам очередную партию средств радиоэлектронной борьбы — наземные комплексы "Ртуть-БМ" и вертолетный комплекс РЭБ "Рычаг-АВ". Как рассказал изданию "Обозрение форума "Армия-2016" советник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев, данные комплексы представляют собой высокоэффективное средство современной радиоэлектронной борьбы.
По его словам, два-три вертолета Ми-8МТПР-1, барражирующие в тылу на расстоянии до 50 км от линии фронта на высоте 6–8 км, способны обеспечить линию прорыва шириной 80–120 км. По принимаемому радиоэлектронному излучению комплексы распознают свои и чужие цели, при этом свои цели игнорируются, а чужие, в зависимости от типа цели, либо подавляются (за счет фокусировки сигнала фазированными антенными решетками локальная мощность сигнала на антеннах противника может достигать сотен мегаватт, что ведет к выжиганию радиоприемного тракта), либо вводятся в заблуждение (например, можно сформировать тысячу ложных образов атакующих самолетов). Наземные комплексы обеспечивают защиту на глубину 50–100 км в зависимости от рельефа местности, рассказал советник первого заместителя гендиректора КРЭТ. Работа как наземного, так и воздушного комплекса осуществляется в автоматическом режиме.
Эти системы РЭБ были разработаны в 2011–2012 гг. По словам собеседника, в настоящее время идет активная работа по созданию нового вертолетного комплекса радиоэлектронной борьбы.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent