С завидной регулярностью

Отечественный рынок грузовых авиаперевозок до последнего времени был практически полностью чартерным. Регулярные рейсы преобладали только у "Аэрофлота", все остальные перевозили на немногочисленных регулярных линиях минимальную долю своего грузопотока. Считалось, что это связано как с характером самих грузов - в основном челночных, так и с низким уровнем развития систем продаж грузовых перевозок у российских авиакомпаний. Несмотря на то что регулярный рынок считается более устойчивым и долгосрочным, практически никто из аналитиков не предсказывал его скорого развития в России. Однако уже в прошлом году некоторые грузоперевозчики начали выполнять регулярные рейсы по традиционно "шопным" направлениям. А в начале мая авиакомпания "Ист Лайн", лидер среди российских авиакомпаний в грузоперевозках по Китаю, открыла на этом рынке целый ряд новых регулярных рейсов. По оценкам некоторых авиационных экспертов, переведение части грузопотока на регулярную основу позволит "Ист Лайн", с одной стороны, улучшить экономику китайских рейсов, сократив издержки, и, с другой стороны, упрочит "политическое" положение компании на российско-китайском рынке. На фоне наблюдающегося на нем затишья и даже снижения объемов перевозок подобная стратегия представляется достаточно продуктивной.

Колыбель шопных грузопотоков

В дополнение к уже имеющимся маршрутам на Шеньян из Москвы, Новосибирска, Иркутска и Хабаровска с конца апреля "Ист Лайн" выполняет регулярные рейсы из Москвы в Тяньцзинь, Шицзячжуан, Хоххот. В настоящее время рейсы в Тяньцзинь выполняются один раз в неделю, Шицзячжуан и Хоххот - два раза в неделю. В августе предполагается открыть полеты в Урумчи.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.