S7 Airlines начала общаться с пассажирами через чат-бота

Информационные технологии S7 Airlines
Онлайн-помощник помогает подобрать билет, в частности — по бюджету и наличию визы :: S7 Airlines

Авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь") запустила чат-бота в Facebook Messenger для помощи клиентам в подборе авиабилетов, сообщает российский перевозчик.


Технологии искусственного интеллекта позволяют задать необходимые критерии для планирования путешествия. Для этого необходимо зайти в личные сообщения на Facebook и выбрать функцию общения с ботом. Далее клиенту предлагают выбор нескольких параметров, которые позволят подобрать наилучшее предложение. Функция "Найти и купить билет" уточняет город вылета и прилета, даты и количество путешественников. При переходе по ссылке "Подобрать по бюджету" у клиента спрашивают максимальную стоимость билета в один конец или туда-обратно, город вылета, наличие визы. Пока чат-бот распознает только русский язык.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.