S7 Group создает сеть организаций по ТОиР
Компания S7 Engineering, входящая в группу S7, создает филиал в Минеральных Водах, об этом сообщил журналистам генеральный директор S7 Engineering Евгений Кочетов. По его словам, филиал уже прошел аудит EASA (Европейское агентство по безопасности авиаперевозок) на проведение линейного и базового обслуживания самолетов Boeing 737 классического поколения, вплоть до C-check; сейчас идет процесс оформления документов для получения сертификата. Весной 2011 г. должна состояться сертификация обслуживания самолетов семейства Airbus A320, а в ноябре — самолетов Boeing 737NG. Таким образом, в течение следующего года филиал S7 Engineering в Минводах освоит проведение тяжелых форм технического обслуживания всех наиболее востребованных типов воздушных судов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями.
Филиал создается на базе авиаремонтного завода № 411 ГА, который традиционно специализировался на ремонте самолетов Ту-154, однако эксплуатация этого типа постепенно завершается. Если в 2002–2003 гг. на долю Ту-154М приходилось 20% парка ВС российских эксплуатантов, то в 2009–2010 гг. эта доля сократилась до 3,2%.
По словам Евгения Кочетова, сейчас в России эксплуатируется примерно 400 самолетов Boeing и Airbus, при этом тяжелые формы обслуживания способны выполнять только S7 Engineering, "Сибирь Техник" (Новосибирск; тоже входит в группу S7) и ВАРЗ-400 (аэропорт Внуково). Поэтому большинство самолетов пока обслуживается за рубежом, и российские предприятия по ТОиР вполне способны освоить этот рынок. Добавим, что проводить C-check способны еще "Аэрофлот" и "Домодедово Техник", но авиационно-технический центр "Аэрофлота" практически полностью загружен работой по обслуживанию собственного парка, а "Домодедово Техник", согласно пока не подтвержденной официально информации, в скором времени будет объединена с S7 Engineering.
В действиях S7 Group вполне можно усмотреть стратегический подход. Наличие полноценных технических центров в Москве, Новосибирске и Минводах позволяет эффективно охватить практически всю территорию России (как известно, основные внутренние пассажиропотоки концентрируются по направлениям Восток--Москва--Юг). Разумеется, перегон самолета в Новосибирск или Минводы может потребовать дополнительных расходов (в Москву летают все авиакомпании); однако, по словам Евгения Кочетова, эти затраты компенсируются более низкой стоимостью обслуживания. Кроме того, производственные мощности в регионах позволят активнее развивать ремонт компонентов, что тоже чрезвычайно актуально.
Помимо филиала в Минводах, S7 Engineering создала линейную станцию технического обслуживания в Санкт-Петербурге (Пулково), которая занимается ТО самолетов авиакомпаний S7 Airlines, "Глобус" и NordStar.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent