S7 Group создает сеть организаций по ТОиР

Компания S7 Engineering, входящая в группу S7, создает филиал в Минеральных Водах, об этом сообщил журналистам генеральный директор S7 Engineering Евгений Кочетов. По его словам, филиал уже прошел аудит EASA (Европейское агентство по безопасности авиаперевозок) на проведение линейного и базового обслуживания самолетов Boeing 737 классического поколения, вплоть до C-check; сейчас идет процесс оформления документов для получения сертификата. Весной 2011 г. должна состояться сертификация обслуживания самолетов семейства Airbus A320, а в ноябре — самолетов Boeing 737NG. Таким образом, в течение следующего года филиал S7 Engineering в Минводах освоит проведение тяжелых форм технического обслуживания всех наиболее востребованных типов воздушных судов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями.

Филиал создается на базе авиаремонтного завода № 411 ГА, который традиционно специализировался на ремонте самолетов Ту-154, однако эксплуатация этого типа постепенно завершается. Если в 2002–2003 гг. на долю Ту-154М приходилось 20% парка ВС российских эксплуатантов, то в 2009–2010 гг. эта доля сократилась до 3,2%.

По словам Евгения Кочетова, сейчас в России эксплуатируется примерно 400 самолетов Boeing и Airbus, при этом тяжелые формы обслуживания способны выполнять только S7 Engineering, "Сибирь Техник" (Новосибирск; тоже входит в группу S7) и ВАРЗ-400 (аэропорт Внуково). Поэтому большинство самолетов пока обслуживается за рубежом, и российские предприятия по ТОиР вполне способны освоить этот рынок. Добавим, что проводить C-check способны еще "Аэрофлот" и "Домодедово Техник", но авиационно-технический центр "Аэрофлота" практически полностью загружен работой по обслуживанию собственного парка, а "Домодедово Техник", согласно пока не подтвержденной официально информации, в скором времени будет объединена с S7 Engineering.

В действиях S7 Group вполне можно усмотреть стратегический подход. Наличие полноценных технических центров в Москве, Новосибирске и Минводах позволяет эффективно охватить практически всю территорию России (как известно, основные внутренние пассажиропотоки концентрируются по направлениям Восток--Москва--Юг). Разумеется, перегон самолета в Новосибирск или Минводы может потребовать дополнительных расходов (в Москву летают все авиакомпании); однако, по словам Евгения Кочетова, эти затраты компенсируются более низкой стоимостью обслуживания. Кроме того, производственные мощности в регионах позволят активнее развивать ремонт компонентов, что тоже чрезвычайно актуально.

Помимо филиала в Минводах, S7 Engineering создала линейную станцию технического обслуживания в Санкт-Петербурге (Пулково), которая занимается ТО самолетов авиакомпаний S7 Airlines, "Глобус" и NordStar.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.