"S7 и "Аэрофлот" вскоре станут нашими конкурентами в России"
![Герои диснеевского мультфильма на ERJ170 авиакомпании LOT :: Monika Siwek // LOT AMS "S7 и "Аэрофлот" вскоре станут нашими серьезными конкурентами в России"](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/lot-mro.jpg)
Польша стала первой страной социалистического блока, приступившей к осуществлению мирного демонтажа социалистической системы. Это повлияло на развитие польской авиакомпании LOT Polish Airlines, до конца 80-х работавшей исключительно на самолетах советского производства. В 1990 году перевозчик получил Boeing 767, в 1991 году — ATR 72, в 1992 году — Boeing 737. Сегодня флагманский тип ВС LOT Polish Airlines — Boeing 787 Dreamliner. Переход авиакомпании на западную технику потребовал иных подходов к ТОиР ВС. Многие годы техническая база LOT Polish Airlines, начавшей свою деятельность в 20-е годы прошлого века, была составной частью авиакомпании. Уход провайдера LOT Aircraft Maintenance Services (LOT AMS) в свободное плавание произошел в конце прошлого десятилетия. С этого времени LOT AMS, действуя в качестве самостоятельной компании, постоянно ищет и внедряет современные решения, позволяющие оказывать услуги на самом высоком уровне. О текущем положении дел у провайдера в интервью АТО рассказал член правления — директор LOT AMS по продажам и развитию Рафал Момот.
![Директор LOT AMS по продажам и развитию Рафал Момот](/files/in_text_pictures/ato/179/lot-momot.jpg)
Рафал Момот,
директор LOT AMS по продажам и развитию
АТО: Господин Момот, у вашей компании большая история. А кому сегодня принадлежит LOT AMS?
Р. М.: В 2010 г. техническая база авиакомпании LOT была выделена в качестве отдельной организации LOT Aircraft Maintenance Services из состава материнской компании LOT Polish Airlines. Владельцем 100% уставного капитала была LOT Polish Airlines S.A. Впоследствии, в 2012 г., все 100% акций LOT AMS были выкуплены польским Агентством по промышленному развитию (ARP — Agencja Rozwoju Przemyslu S. A.; подконтрольно государству).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight