S7 отложила запуск низкобюджетного дочернего перевозчика
ATO.ru — Крупнейшая российская частная авиакомпания S7 Airlines отложила на неопределенное время запуск низкобюджетного дочернего перевозчика Citrus, который ожидался в июле нынешнего года. Сообщение об этом появилось 8 июня на сайте лоукостера, где до того висел слоган "Скоро вылетаем".
В заявлении для СМИ S7 указала в качестве причины невозможность получить в 2022 году самолеты, необходимые для запуска лоукостера. "Поэтому развитие авиакомпании с такой бизнес-моделью сейчас, к сожалению, невозможно", — резюмировала материнская компания.
Авиакомпания Citrus планировала летать на новых узкофюзеляжных самолетах Airbus A320neo с двигателями Pratt & Whitney; более 30 таких самолетов уже есть в парке самой S7. О предварительном заказе первых четырех машин для Citrus стало известно летом 2021 года, когда было объявлено о планах по новому лоукостеру. Как ожидалось, к 2024 году парк новой авиакомпании мог достичь 24 машин этого типа.
Оправдывая свое название — Cities of Russia, лоукостер планировал осуществлять прямые рейсы между городами России в обход столичных аэропортов. Ожидалось, что Citrus начнет полеты из Казани и Омска и сможет перевезти за первый год работы до 1 млн пасс. К 2024-му объем его годовых перевозок должен был вырасти до 6–7 млн чел.
Сертификат эксплуатанта для данного проекта был получен в феврале текущего года. Он был выдан на юридическое лицо ООО "Глобус" — предыдущую "дочку" S7, которая функционировала с 2008-го до начала 2020 года. В этот сертификат было переведено три самолета Airbus A319 из парка материнской авиакомпании.
Как ранее заявлялось, в создание лоукостера S7 Group инвестировала 2,5–3,0 млрд руб. собственных средств. Предполагаемый срок окупаемости проекта составлял 4 года. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather