S7 Technics научилась прогнозировать неисправности на самолетах

S7 Technics научилась прогнозировать неисправности на самолетах
Для пилотного проекта по прогнозированию неисправностей был выбран парк узкофюзеляжных Airbus А319 как наиболее эксплуатируемый S7 Airlines :: Transport-Photo.com

Компания S7 Technics первой в России начала применять систему прогнозирования неисправности (predictive maintenance) на самолетах S7 Airlines. Как сообщил заместитель генерального директора по финансам и экономике компании Роман Федоров на прошедшей в Москве конференции "ТОиР авиационной техники в России и СНГ — 2018", для этих целей был выбран парк узкофюзеляжных Airbus А319 как наиболее эксплуатируемых S7 Airlines.


По состоянию на начало года в парке перевозчика числилось 19 самолетов этого типа. В программный продукт загружалась расшифровка полетной информации за пять лет и данные по выявленным дефектам, ситуациям AOG ("самолет на земле") и пр., отметил Федоров в беседе с ATO.ru. На основании имеющейся информации вместе с IT-компанией Datadvance сделано большое количество вычислений и сформированы  модели, которые позволяют прогнозировать отказы авиатехники.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.