S7 Technics поможет производителю Superjet 100 компонентами

Российский провайдер услуг ТО авиатехники — S7 Technics готовится создать на собственной площадке в новосибирском аэропорту Толмачево центр компетенций по разработке конструкторской документации и изготовлению компонентов для российских самолетов Superjet 100 (SSJ 100) производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).
На вопрос ATO.ru, когда начнется серийное производство компонентов для ГСС, в S7 ответили: "Скорее всего речь идет о конце 2019 г.".
В период 2017–2019 гг. специалисты ГСС провели несколько аудитов производственной базы S7 Technics. В результате провайдер одобрен в качестве разработчика и изготовителя кожаных чехлов пассажирских кресел, изделий из пластмасс, ткани и кожи, а также наклеек (placards) бортовой информации для SSJ 100.
Выбор российского провайдера с производственным опытом в качестве поставщика компонентов для SSJ 100 отвечает политике Минпромторга РФ по импортозамещению в гражданском авиастроении.
S7 Technics считает себя одним из немногих провайдеров в России, способных выполнить полный цикл работ по внедрению модификаций на самолетах российского и иностранного производства.
В рамках сертификатов EASA (Part 21G, Part 21J, Part 145) и ФАП-285 специалисты S7 Technics могут спроектировать нужный компонент, выпустить одобренную конструкторскую документацию, одобрить установку компонента на самолет, произвести спроектированный компонент с выдачей паспорта европейского образца (EASA Form 1) и установить его на борт ВС.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade