S7 Technics создает первое в России производство по капитальному ремонту двигателей и ВСУ
ATO.ru — После пяти активных лет работы по восстановительному ремонту двигателей крупнейший российский независимый провайдер по ТОиР воздушных судов S7 Technics переходит на новый уровень — предоставление услуги по капитальному ремонту маршевых двигателей и ВСУ.
Компания создает производство и в скором времени будет осуществлять сложный капитальный ремонт самых массовых из находящихся в эксплуатации у российских авиакомпаний двигателей CFM56 (около 800 единиц) производства CFM International и вспомогательных силовых установок (ВСУ) компании Honeywell. Об этом было объявлено на MRO Russia & CIS 2021, крупнейшем на пространстве Восточной Европы и Центральной Азии мероприятии, целиком посвященном вопросам ТОиР.
Не имеющие аналогов в РФ и СНГ производственные мощности будут расположены на территории московского аэропорта Шереметьево.
Совместный ремонтный цех станет логическим развитием полученных компетенций S7 Technics — пятилетнего опыта работы по восстановительному ремонту CFM56, а также победы в тендере по организации предприятия по капитальному ремонту ВСУ в статусе лицензионного партнера Honeywell.
Новая производственная площадка S7 Technics будет заниматься капремонтом двигателей CFM56-5B и -7B, устанавливаемых на самые популярные в мире воздушные суда семейств Airbus A320ceo и Boeing 737NG (самолеты, оснащенные этими двигателями, перевезли 2/3 всех пассажиров российских авиакомпаний в докризисном 2019 г.). Специалисты S7 Technics будут проводить полную разборку силовых установок, чистку деталей, узлов и агрегатов, а также их инспекцию и последующий ремонт либо замену. После сборки характеристики работы установки будут подтверждаться на испытательном стенде — для ВСУ здесь же, в Шереметьево, для двигателей — на стенде предприятия "ОДК-Сатурн".
В качестве партнера компании Honeywell на начальном этапе S7 Technics будет выполнять авторизованный ремонт ВСУ типа 131-9А/B, устанавливаемых на тех же типах ВС, а чуть позже и RE-220, используемых на российских Superjet 100.
"Новая производственная площадка S7 Technics даст возможность как S7 Airlines, так и другим перевозчикам проводить капитальный ремонт двигателей в России, а не отправлять их за рубеж. Это позволит сократить временные и финансовые затраты авиакомпаний. Мы ожидаем, что максимальная производственная мощность цеха составит до 100 отремонтированных ВСУ и до 42 отремонтированных двигателей в год", — говорит Алексей Старков, директор по ремонту силовых установок S7 Technics.
Новое производство общей площадью 14 тыс. кв. м будет состоять из участков по капитальному ремонту двигателей и ВСУ, линий промывки, инспекции, ремонта деталей, склада запасных частей и испытательного стенда для тестирования ВСУ после ремонта.
Уже проведена закупка современных производственных линий, большей части основного оборудования (для мойки, измерительного, неразрушающего контроля), а также балансировочных и шлифовальных станков.
Начало работы цеха запланировано на I квартал 2022 г., когда откроется секция по ремонту ВСУ Honeywell после получения сертификата EASA Part 145. Работы на двигателях CFM56 планируется выполнять начиная с середины 2022 г.
Деятельность цеха S7 Technics по капитальному ремонту двигателей и ВСУ будет осуществляться в рамках сертификатов Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации США (FAA). — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent