S7 Technics в 2018 году увеличил объем работ по ТОиР авиатехники
Провайдер услуг по техническому обслуживанию авиатехники — холдинг S7 Technics показал рост объема работ на своих базах и повышение спроса на свои услуги в России и СНГ. По итогам 2018 г. технические специалисты компании выработали 2,153 млн нормо-часов, что на 7,7% выше показателей предыдущего года.
Российский провайдер выполнил 83 тяжелые формы технического обслуживания самолетов, из которых 32 (почти 40%) пришлись на долю тяжелых форм периодического ТО и передаточные формы ТО, сопряженные с большим объемом работ. Увеличение спроса на выполнение тяжелых и передаточных форм на базах S7 Technics отражает тенденции авиационного рынка, связанные с пиком поставок ВС в Россию после 2008 г. Рост спроса сохраняется, на базах провайдера продолжаются работы по проектам возврата ВС для двух ведущих мировых лизингодателей, которые должны завершиться в 2019 г.
На трех производственных базах S7 Technics в аэропортах Домодедово, Минеральные Воды и Толмачево в 2018 г. было обслужено 28,6 тыс. компонентов (рост на 27%), выработано 97,6 тыс. нормо-часов (+34%).
В 2018 г. новые возможности появились у слушателей авиационного учебного центра (АУЦ) S7 Technics. Главным достижением для команды АУЦ стало освоение нового типа авиатехники для гражданской авиации России — самолетов Boeing 737MAX с двигателями CFM LEAP-1B. Для этого инструкторы АУЦ прошли обучение в учебном центре американского авиапроизводителя в Сиэтле. В итоге AУЦ S7 Technics допустили к теоретическому и практическому обучению на новый тип ВС — первый в России курс теоретической подготовки на Boeing 737MAX уже проведен.
Была также увеличена площадь авиационного учебного центра S7 Technics, а количество его сотрудников возросло до 16 специалистов. В прошлом году центр, обладающий собственным сертификатом EASA Part 147, успешно прошел плановые проверки и аудиты со стороны европейских авиационных властей.
Также в аэропорту Домодедово для сокращения временных затрат при проведении линейного технического обслуживания реализован проект Kit Car. Несколько автомобилей, переоборудованные в мобильный склад, оперативно доставляют к местам стоянки самолетов запасные части, расходные материалы, инструменты и оборудование.
Среди основных задач S7 Technics на текущий год — завершение внедрения информационной системы AMOS, расширение сотрудничества с лизинговыми компаниями и дальнейшее совершенствование клиентских сервисов.
Холдинг S7 Technics выполняет работы по базовому и оперативному техническому обслуживанию ВС производства Boeing, Airbus, Cessna, Embraer и ГСС по ремонту, инжинирингу и производству компонентов для ряда основных типов ВС, а также работы по ремонту авиационных двигателей CFM56.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent