"Самара" готовится к прыжку
Впечатляющий рост объемов перевозок воздушного транспорта России в 2001 г. специалисты объясняют разными причинами — тут и развитие экономики страны, и рост доходов населения, и сравнительно стабильные цены на авиационное топливо.
Вместе с тем было бы неправильным не отметить вклад в общий результат качественно нового явления — повышения эффективности транспортной системы страны за счет развития более оптимальной сети маршрутов, построенных на принципах хабов — узловых аэропортов, через которые проходят потоки транзитных пассажиров, следующих специально состыкованными транзитными рейсами. Первый полноценный хаб c существенным объемом работы появился в прошлом году в аэропорту г. Красноярска, где перевозки по "веерному" расписанию организовала авиакомпания "КрасЭйр" (см. АТО #36, стр. 33).
Преимущества новой схемы организации маршрутов осознали и другие отечественные перевозчики и аэропорты. Авиакомпания "Самара" намерена с 25 мая ввести новое расписание, сделав свой базовый одноименный аэропорт центром сети магистральных и региональных маршрутов.
"В летнем сезоне этого года "Самара" выйдет на целый ряд новых рынков и усилит свои позиции на уже существующих маршрутах, — заявил Родион Ковалев, генеральный директор авиакомпании. — Мы предлагаем нашим пассажирам принципиально новую услугу: высокочастотные, в большинстве своем ежедневные межрегиональные рейсы, не завязанные на перегруженные и не слишком удобно расположенные московские аэропорты. Сегодня существует значительный и во многом не удовлетворенный спрос на такие перевозки".
Вслед за Красноярском, который стал центром маршрутной сети, связавшей Дальний Восток, Камчатку и Север с Югом и Западом страны, "Самара" намерена соединить наиболее рациональным образом города Западной и Средней Сибири (Барнаул, Кемерово, Красноярск, Нижневартовск, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Омск, Томск) с центром и западом страны (Москва, Санкт-Петербург), а также с южными городами как России (Анапа, Краснодар, Минводы, Ростов-на-Дону, Сочи), так и стран ближнего зарубежья (Алматы, Баку, Душанбе, Ереван, Киев, Ташкент). По замыслу создателей хаба, выгодное географическое положение Самары в Среднем Поволжье позволяет не только построить наиболее эффективную для существующего парка среднемагистральных самолетов систему дальних маршрутов, но и осуществить доставку пассажиров к ним из других близлежащих промышленных центров Поволжья местными рейсами.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent