Самаре предложена помощь
ОАО "Авиакор — Авиационный завод", вот уже несколько лет перебивающееся единичными продажами Ту-154 и их капитальным ремонтом, обрело стратегического партнера по запуску в производство регионального турбовинтового самолета Ан-140.
В середине сентября "Авиакор" и ООО "Интер-АМИ" — дочерняя структура Харьковского государственного авиационного предприятия (ХГАПП) — зарегистрировали ЗАО "Совместное предприятие "Международный авиационный проект — 140"", решение о создании которого было озвучено на МАКСе.
На самарском авиазаводе уже работает группа специалистов ХГАПП, помогающая организовать сборку первых двух машин.
Пожалуй, стоит вспомнить, что "Авиакор" в партнерстве с украинскими разработчиками и производителями Ан-140 готовился развернуть производство этих машин еще в 1999 г. (см. АТО # 18, стр. 34). Трудности с финансированием проекта оставили пылиться в цехах две полусобранных машины, которыми вплотную занялись в настоящее время. Первый самолет на "Авиакоре" должен быть собран в декабре нынешнего года.
По утверждению генерального директора ХГАПП Павла Науменко, совместное предприятие создано на паритетных условиях, и оно будет иметь эксклюзивные права на продвижение этой региональной машины в России. Первые две машины, собранные на "Авиакоре", предназначены для авиакомпании "Самара".
Между тем к настоящему времени основной рынок сбыта Ан-140 располагается на Украине. По заявлению руководства лизинговой компании "Укртранслизинг", в 2004-2005 гг. она намерена приобрести у Харьковского авиазавода ежегодно по 8 машин этого типа.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather