Самаре предложена помощь
ОАО "Авиакор — Авиационный завод", вот уже несколько лет перебивающееся единичными продажами Ту-154 и их капитальным ремонтом, обрело стратегического партнера по запуску в производство регионального турбовинтового самолета Ан-140.
В середине сентября "Авиакор" и ООО "Интер-АМИ" — дочерняя структура Харьковского государственного авиационного предприятия (ХГАПП) — зарегистрировали ЗАО "Совместное предприятие "Международный авиационный проект — 140"", решение о создании которого было озвучено на МАКСе.
На самарском авиазаводе уже работает группа специалистов ХГАПП, помогающая организовать сборку первых двух машин.
Пожалуй, стоит вспомнить, что "Авиакор" в партнерстве с украинскими разработчиками и производителями Ан-140 готовился развернуть производство этих машин еще в 1999 г. (см. АТО # 18, стр. 34). Трудности с финансированием проекта оставили пылиться в цехах две полусобранных машины, которыми вплотную занялись в настоящее время. Первый самолет на "Авиакоре" должен быть собран в декабре нынешнего года.
По утверждению генерального директора ХГАПП Павла Науменко, совместное предприятие создано на паритетных условиях, и оно будет иметь эксклюзивные права на продвижение этой региональной машины в России. Первые две машины, собранные на "Авиакоре", предназначены для авиакомпании "Самара".
Между тем к настоящему времени основной рынок сбыта Ан-140 располагается на Украине. По заявлению руководства лизинговой компании "Укртранслизинг", в 2004-2005 гг. она намерена приобрести у Харьковского авиазавода ежегодно по 8 машин этого типа.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft