Самолет Sukhoi Superjet 100 произвел аварийную посадку в Шереметьево
17 февраля 2014 ATO.ru
:: Leonid Faerberg // transport-photo.com
В ночь с 13 на 14 февраля 2014 г. самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс по маршруту Москва—Сочи, вынужден был вернуться в аэропорт Шереметьево. Как сообщает компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель машин этого типа), причиной стал срыв капотов одного из двигателей. Экипаж произвел посадку в соответствии с установленной процедурой. В результате инцидента никто не пострадал.
Вы прочитали 31% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Подписка на материалы ATO.ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта - новостям, аналитике,
инфографике - уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам "Ежегодника АТО" и ко всему архиву
журнала "Авиатранспортное обозрение", выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий
ИД "А.Б.Е.Медиа", включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала "Аввиатранспортное обозрение":
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
17 февраля 2014 ATO.ru
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Механик
пн, 17/02/2014 - 17:15
После предварительного анализа авиационного происшествия специалистам ГСС удалось установить, что срыв капотов двигателя произошел из-за некорректного выполнения работ по предполетному осмотру воздушного судна наземными службами перед вылетом.
============================================================================
Сначала всему обществу втирали и высасывали миллиарды из бюджета на проект этого, с позволения сказать, региональника, попутно убив готового в металле Ту-334. Когда выяснилось, что король-то голый, все свои огрехи будем сваливать на эксплуатацию.
Браво!
grant
чт, 20/02/2014 - 17:25
Капоты - ладно, предположим замки не закрыли до конца( хотя и в этом случае не должно срывать капоты). А вот отказ механизации крыла, СКВ, уборки-выпуска шасси. "Детские болезни"??! Это простительно для студенческого КБ сельхозакадемии, а не для именитого "Сухого". Позорище...
Механик
пт, 21/02/2014 - 17:15
Вот кого надо наказывать за расхищения и нанесение ущерба имиджу стране! Над нами уже все смеются и никто всерьёз нас не воспринимает, как конкурента или оппонента, способного дать достойный отпор...