Самолет Ту-154 авиакомпании "Алроса" совершил аварийную посадку

Росавиация, Ространснадзор и Следственный комитет при прокуратуре РФ по республике Коми начали расследование причин аварии, произошедшей 7 сентября с самолетом Ту-154 авиакомпании "Алроса". Самолет выполнял рейс из населенного пункта Полярный (Якутия) в Москву, однако совершил вынужденную аварийную посадку на заброшенном военном аэродроме в Ижме (республика Коми). На борту воздушного судна находились 72 пассажира и 9 членов экипажа. Пострадавших нет. При предварительном осмотре сильных повреждений воздушного судна не выявлено. По предварительным данным Генпрокуратуры РФ, причиной аварийной посадки стало нарушение электроснабжения самолета. "После того как в полете произошло отключение электроприборов, экипаж был вынужден посадить самолет. Посадка производилась в ручном режиме, радиосвязь не работала, диспетчерское сопровождение не осуществлялось", — говорится в сообщении ведомства. Кроме того, посадка была совершена на полосу аэродрома, не приспособленную для приема тяжелых воздушных судов. Полоса используется как вертолетная площадка.
После аварийной посадки пассажиры вертолетами были доставлены в Ухту (ближайший к Ижме населенный пункт), откуда вылетел резервный борт авиакомпании "Алроса" в Москву.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.