Самолет взаймы

Новые правила финансирования под гарантии экспортных агентств вызывают озабоченность
Западные перевозчики обвиняют систему кредитования в содействии восточным
Европейские и американские перевозчики обвиняют нынешнюю систему кредитования в содействии ближневосточным компаниям, таким как Etihad

Обновленные международные правила госфинансирования экспорта воздушных судов грозят взвинтить расходы авиакомпаний на приобретение новой техники и привести к сокращению рабочих мест на предприятиях-авиапроизводителях в случае очередного экономического спада, предупреждают отраслевые чиновники.

Внесение в начале этого года Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) поправок в Соглашение об авиационном секторе (Aircraft Sector Agreement, ASU), касающееся государственного кредитования экспортных сделок по продаже гражданских самолетов, предварялось нешуточным протестом со стороны авиакомпаний, банков и авиапроизводителей. Представители государств — членов ОЭСР встретились в середине декабря прошлого года в Париже, чтобы утвердить новую редакцию соглашения (подписанного 28 февраля 2011 г. — Прим. ред.).

Накануне встречи Костя Золотуски, управляющий директор компании Boeing Capital Corp. по развитию рынков ценных бумаг, заметил, что в результате принятия поправок экспортные кредиты подорожают. По его словам, новую редакцию ASU (уже третью по счету с 2007 г.) было особенно трудно согласовывать, с учетом того,  интересы скольких стран и сторон оно затрагивает.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.