Самолетам в Европе становится тесно, особенно на земле
В середине апреля в г. Зальцбурге (Швейцария) Европейская конференция по гражданской авиации (ECAC) и Европейский Союз провели совместное обсуждение проблемы ограниченной емкости аэропортов, в котором приняли участие не только политики, но и ведущие представители воздушного транспорта Европы.
Организаторы данного события ответственны за формирование стратегии дальнейшего развития гражданской авиации в этой части света. Евросоюз имеет право принимать решение от имени всех своих членов. В свою очередь ECAC, в которую входят 37 европейских государств, состоит из национальных органов регулирования воздушного транспорта, и их решения приобретают силу закона в соответствующих странах. Но прежде чем принимать какие-либо решения, организаторы провели данную дискуссию, чтобы лучше сформулировать суть проблемы, выслушать и обсудить аргументы заинтересованных сторон.
Что же так беспокоит жителей Западной Европы? Расчеты специалистов показывают, что при дальнейшем неограниченном развитии гражданской авиации в Европе через 10-12 лет пассажиропоток удвоится, а через 15 лет удвоится и количество взлетов-посадок в аэропортах. Такой рост интенсивности полетов порождает множество проблем, и в первую очередь необходимость весьма серьезных и срочных вложений в наземную инфраструктуру, центральное место в которой занимают аэропорты.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent