Самолеты Airbus подорожали

Вчера Airbus объявил о повышении каталожных цен на свои самолеты в среднем на 4,4%. Это коснется всех новых лайнеров, проданных с начала января текущего года, причем повышение цены на А380 составит около 8,4%.
Исполнительный директор компании Джон Лихи объяснил удорожание слабым долларом и необходимостью дополнительных инвестиций в производство из-за высокого спроса на самолеты. "Дополнительное увеличение цены на А380 является прямым следствием непревзойденной экономической выгоды, которую этот лайнер предоставляет своим эксплуатантам", — отметил Лихи.
За прошлый год портфель заказов Airbus увеличился на 644 самолета, до 3522 единиц. В наступившем году компания планирует начать серийное производство новой модели — A350XWB, а также увеличить темпы выпуска самолетов семейств A320 и A380. На конец 2010 г. Airbus выпускал по 36 машин семейства A320 в месяц. По словам президента Airbus Тома Эндерса, к I кварталу 2012 г. темп производства возрастет до 40 самолетов в месяц, но уже сейчас рассматривается возможность дальнейшего ускорения до 42 (и даже 44) машин ежемесячно.
Что касается самого большого пассажирского самолета в мире — A380, то в 2011 г. компания рассчитывает производить по два ВС в месяц, а в 2012-м выйти на ежемесячный уровень производства в 3 машины.
Эндерс заявил, что в 2011 г. Airbus рассчитывает поставить заказчикам 520–530 гражданских авиалайнеров против 510 в прошедшем году.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level