Самолеты Embraer 190/195 и CRJ700/900/1000 сертифицируют в России?
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал сертификаты типа на турбовентиляторные двигатели CF34-8 (№ СТ332-АМД) и CF34-10Е (№ СТ333-АМД), которые производятся американской компанией General Electric. Как сообщает МАК, оба сертификата были оформлены 17 августа 2012 г. Сейчас различные модификации двигателей CF34-8 устанавливаются на канадские самолеты Bombardier CRJ700/900/1000 и бразильские Embraer E-Jets (E-170/175). Двигатели CF34-10Е устанавливаются на Embraer E-190/195. Большинство этих самолетов выступают конкурентами российского SSJ 100, а также его перспективной увеличенной версии, возможность создания которой сейчас рассматривается в ОАК. Именно этот факт назывался одной из причин затягивания сертификации самолетов канадского и бразильского производителей в России. Однако сертификация двигателей, вероятно, говорит о том, что эти ВС все-таки пустят на российский рынок. Глава подразделения Bombardier в России Сергей Ермолаев не конкретизировал возможные сроки сертификации CRJ700/900/1000, отметив лишь, что компания подала соответствующую заявку в МАК. Напомним, что этим летом МАК выдал сертификат типа 70-местному самолету Bombardier Q400, который производит Bombardier. Представители Embraer отказались прокомментировать новость.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.