Самолеты Legacy 650 будут собирать в Харбине

Бразильский авиастроитель Embraer и Государственная авиастроительная корпорация Китая (Aviation Industry Corporation of China — AVIC) договорились об открытии сборочной линии бизнес-джетов Legacy 650 в Харбине. Соглашение было подписано во время визита премьера Госсовета КНР Вэнь Цзябао в Рио-де-Жанейро (Бразилия). Самолеты будут собираться на совместном бразильско-китайском предприятии Harbin Embraer Aircraft Industry. Первый самолет должен сойти с конвейера к концу 2013 г.
Harbin Embraer Aircraft Industry было образовано в 2001 г. и специализировалось на сборке самолетов ERJ135/140/145, на платформе которых был создан Legacy 650 . Однако спрос на региональные машины вместимостью до 50 кресел начал падать, а правительство Китая не давало разрешения на модификацию сборочной линии для сборки более вместительных самолетов регионального семейства E-Jets, по всей видимости, потому, что они могли конкурировать с собственной китайской разработкой в этом классе — ARJ21. Предприятие долгое время находилось на грани закрытия, пока в феврале 2012 г. во время авиационного шоу Singapore Airshow 2012 Embraer и AVIC не договорились о расширении сотрудничества в сфере продажи и обслуживания бизнес-джетов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade