Самолеты Sukhoi Superjet 100 в Индонезии получат 10-летнее обслуживание
ATO.ru — Индонезийская авиакомпания Sky Aviation (стартовый заказчик самолетов Sukhoi Superjet 100 в Юго-Восточной Азии) подписала соглашение с компанией SuperJet International (SJI, совместное предприятие иальянской Alenia Aermacchi и АХК "Сухой") на послепродажную поддержку в течение 10 лет до 12 самолетов SSJ 100, которые будет эксплуатировать Sky Aviation. Сумма контракта составляет около 57 млн долл.
Условия контракта SuperCare предусматривают всеобъемлющее техническое обслуживание с оплатой за летное время. Программа SuperCare разработана SJI, чтобы сделать самолет максимально доступным для эксплуатантов и оптимизировать стоимость технического обслуживания и связанные с ним административные расходы.
"Сделан важный шаг, который подтверждает намерения и роль SuperJet International в программе SSJ 100, — считает глава SJI Назарио Каучелия. — С момента начала коммерческой эксплуатации мы стремились обеспечить максимальный уровень послепродажной поддержки. Аналогичные контракты SuperCare были также подписаны в 2011 г. с другими операторами SSJ 100, что подтверждает ценность интегрированного решения на протяжении всего жизненного цикла самолета".
Как говорит гендиректор Sky Aviation Крисман Тариган, самолет SSJ 100 усилит существующий парк авиакомпании: "Самолет будет базироваться в индонезийском аэропорту Пеканбару, длина взлетно-посадочной полосы которого составляет всего 1800 м".
Кроме того, компания SJI, отвечающая за послепродажную поддержку Superjet 100 во всем мире, обеспечит Sky Aviation курсами подготовки пилотов, бортпроводников и технического персонала, а также оперативной поддержкой в Джакарте. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Юрий
ср, 26/12/2012 - 10:29
Все было бы хорошо... но. Радость от этой новости омрачает тот факт, что компания SuperJet International не является Российской. Она принадлежит Alenia Aermacchi - итальянской компании, как и права на ТО ЫЫО-100.
Алексей Синицкий
ср, 26/12/2012 - 12:38
компания SuperJet International принадлежит АХК "Сухой" на 50%. Не так уж плохо, на мой взгляд. Выход в кооперации на мировой рынок — какие этому могут быть разумные альтернативы?