Самостоятельная регистрация в терминале D
До 20% пассажиров в терминале D аэропорта Шереметьево будут регистрироваться самостоятельно, об этом рассказал генеральный директор терминала Альберт Щербаков. Сейчас в терминале уже установлено 24 киоска самостоятельной регистрации, при этом пользоваться ими смогут не только пассажиры без багажа — до сих пор в большинстве случаев самостоятельное оформление на рейс было доступно лишь им — но также и путешественники с чемоданами. Будет выделено несколько стоек регистрации, где пассажиры с посадочными талонами смогут оформить и сдать свой багаж. Щербаков считает, что чаще новыми технологиями будут пользоваться пассажиры международных рейсов, поскольку, как показывает практика, они лучше знакомы с новыми технологиями. Помимо киосков в ближайшие несколько месяцев в терминале D хотят запустить регистрацию на рейсы с помощью мобильных телефонов.
Терминал D начал работу в середине ноября, сейчас в нем обслуживается по 7–8 рейсов в день, к февралю следующего года "Аэрофлот" и его партнеры по SkyTeam планируют перевести большинство своих рейсов в новый терминал. Информационно-технологические решения для терминала поставлялись компанией SITA. По словам регионального вице-президента компании в Восточной и Центральной Европе Ильи Гутлина, это был крупнейший проект SITA в регионе.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft