Санкции мешают России возобновить авиасообщение с Индонезией
ATO.ru — Россия не может возобновить авиасообщение с индонезийским островом Бали, из-за того что местные компании опасаются вторичных санкций, заявил российский посол в этой стране Сергей Толченов.
По его словам, местная сторона пока не может создать условия, необходимые для приема и обслуживания российских авиаперевозчиков.
"Речь идет как о заправке топливом, так и о возможности проводить расчеты — за топливо, другие аэропортовые услуги, в том числе и за продажу билетов. Есть ощущение, что индонезийские компании и банки, которые вовлечены в этот процесс, по-прежнему опасаются вторичных западных санкций" — привело пояснение главы российской дипмиссии РИА Новости.
По словам посла, Москва ждет от Джакарты предложения конкретных шагов, которые позволят решить эти проблемы.
У России сейчас нет прямого авиасообщения не только с Бали, но и с Индонезией в целом. В конце июня министр туризма и креативной экономики Индонезии Сандиага Уно в интервью РИА Новости подтвердил, что переговоры о возобновлении двустороннего авиасообщения ведутся уже несколько лет.
"Надеюсь, в ближайшее время все будет решено", — сказал он тогда.
Следует отметить, что до начала пандемии в 2020 году Индонезия, в отличие от соседних Таиланда, Вьетнама и даже Индии, не входила в двадцатку самых популярных международных маршрутов у российских авиапутешественников.
По данным Росавиации, по состоянию на 20 марта 2024 года у России было прямое авиасообщение с 37 иностранными государствами. Это в два раза меньше, чем в 2021 году, когда регулярное и чартерное авиасообщение осуществлялось с 78 странами мира. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft