Сделай сам

Артем ФЕТИСОВ, Мюнхен-Москва

Как уже сообщалось на страницах АТО (см. # 48, стр. 76), летом этого года в аэропорту Мюнхена началась эксплуатация второго терминала, сооруженного при участии авиакомпании Lufthansa. Новый терминал, спроектированный и построенный "по лекалам" национального перевозчика Германии, станет основой второго (наравне с Франкфуртом) хаба Lufthansa и ее партнеров по альянсу Star Alliance. Наш корреспондент получил возможность посетить терминал, встретиться с менеджментом аэропорта и составить собственное мнение об одном из новейших на настоящий момент терминалов Европы.

Даже если не принимать во внимание авангардный дизайн аэропорта Мюнхена, его по-немецки выверенную структуру и отлаженную как часы работу, если забыть о тех решениях, которые разработчики применили, чтобы сделать из аэропорта совершенный механизм по производству денег, где найдется место и пассажиру, и стороннему посетителю, - все равно этот аэропорт будет стоять особняком в мировой индустрии воздушных перевозок. Уникальность аэропорта Мюнхена и, в частности, проекта его нового терминала заключается уже в том, что это первый случай, когда авиакомпания, столкнувшись с ограничениями в развитии бизнеса в своем базовом аэропорту, приняла решение сформировать в другой воздушной гавани второй транспортный узел, построив для этого собственный терминал, инвестировав в строительство собственные средства и став одним из акционеров управляющей компании нового терминала.

Предсказуемые сложности

Базовым для авиакомпании Lufthansa является аэропорт Франкфурта. Именно в этой воздушной гавани, занимающей второе место в Европе по пассажиропотоку и первое по объемам грузоперевозок, ведущий немецкий перевозчик построил свой хаб.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.