Сделай сам
Артем ФЕТИСОВ, Мюнхен-Москва
Как уже сообщалось на страницах АТО (см. # 48, стр. 76), летом этого года в аэропорту Мюнхена началась эксплуатация второго терминала, сооруженного при участии авиакомпании Lufthansa. Новый терминал, спроектированный и построенный "по лекалам" национального перевозчика Германии, станет основой второго (наравне с Франкфуртом) хаба Lufthansa и ее партнеров по альянсу Star Alliance. Наш корреспондент получил возможность посетить терминал, встретиться с менеджментом аэропорта и составить собственное мнение об одном из новейших на настоящий момент терминалов Европы.
Даже если не принимать во внимание авангардный дизайн аэропорта Мюнхена, его по-немецки выверенную структуру и отлаженную как часы работу, если забыть о тех решениях, которые разработчики применили, чтобы сделать из аэропорта совершенный механизм по производству денег, где найдется место и пассажиру, и стороннему посетителю, - все равно этот аэропорт будет стоять особняком в мировой индустрии воздушных перевозок. Уникальность аэропорта Мюнхена и, в частности, проекта его нового терминала заключается уже в том, что это первый случай, когда авиакомпания, столкнувшись с ограничениями в развитии бизнеса в своем базовом аэропорту, приняла решение сформировать в другой воздушной гавани второй транспортный узел, построив для этого собственный терминал, инвестировав в строительство собственные средства и став одним из акционеров управляющей компании нового терминала.
Предсказуемые сложности
Базовым для авиакомпании Lufthansa является аэропорт Франкфурта. Именно в этой воздушной гавани, занимающей второе место в Европе по пассажиропотоку и первое по объемам грузоперевозок, ведущий немецкий перевозчик построил свой хаб.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade