Сертифицирован двигатель для вертолета Airbus Н160

Турбовальный двигатель Arrano 1A производства Safran Helicopter Engines, предназначенный для нового среднего вертолета Airbus H160, получил сертификат типа от Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Об этом было объявлено в рамках авиасалона в Ле-Бурже.
Директор программы Arrano Сирилл Ресежак-Дюпарк отметил, что новый двигатель прошел 10 тыс. ч испытаний, включая 2 тыс. ч полетов, и готов к работе на вертолетах H160. По данным Safran, двигатель нового поколения Arrano 1A имеет мощность от 1100 до 1300 л. с. и подходит для вертолетов грузоподъемностью от четырех до шести тонн. Временные затраты на обслуживание двигателя Arrano 1A по сравнению с моделью прошлого поколения сокращены вдвое.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade