Сертификат для грузового самолета Airbus А330-200F

Самолет А330-200F получил сертификат типа Европейского агентства по безопасности воздушных перевозок (EASA). Этому предшествовали 200 часов летных испытаний ВС. Тестовые полеты выполнялись на двух машинах, оснащенных двумя типами двигателей, предлагаемых заказчикам, — Pratt and Whitney PW4000 и Rolls-Royce Trent 700. В дальнейшем самолет должен также получить сертификат типа Авиационной администрации США (FAA).
А330-200F — новый двухдвигательный самолет средней размерности. Его экономическая эффективность, помимо топливной экономичности, базируется на возможности увеличения частоты полетов (самолет средней вместимости загрузить легче, чем большой). Кроме того, характеристики машины позволят авиакомпаниям компенсировать несбалансированные грузопотоки за счет комбинации беспосадочных рейсов и полетов с промежуточной технической посадкой. Максимальная коммерческая загрузка ВС — 70 т. У самолета оптимизировано поперечное сечение фюзеляжа, что позволяет размещать контейнеры и палеты разных размеров. Согласно заявлению производителя, у A330-200F на 30% больше объем грузовой кабины, чем у других ВС того же класса.
Стартовым заказчиком самолета стала компания Etihad Crystal Cargo, поставка намечена на лето 2010 г. Согласно прогнозам Airbus, в ближайшие 20 лет рынку грузовых перевозок потребуется 3400 машин, в том числе 1600 ВС средней размерности (в эту категорию входит А330-200F).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade