Сети для богатых клиентов
Развитие реализации услуг и товаров через сеть Интернет уже в течение нескольких лет происходит в значительной степени на базе тезиса, что онлайновые продажи позволяют существенно снизить цены и за счет этого расширить рамки платежеспособного спроса. Однако последние исследования фирмы Forrester показали, что авиакомпании и туристические агентства, организующие собственные сайты в мировой сети, должны в первую очередь ориентироваться на состоятельных, даже богатых, клиентов - именно они являются самыми технологически "продвинутыми" и активными покупателями через Интернет. Эксперты Forrester определяют эту группу как имеющую свободные средства в объеме от 1 млн долл. По сегодняшним оценкам, в 2000 г. эта группа потребителей потратит на отдых только через Интернет около 800 млн долл. Интересно, что именно состоятельные путешественники активно предпочитают приобретение билетов и других услуг через Интернет. По данным исследования, около 44% богатых покупателей ищут необходимые им ресурсы для путешествий через мировую сеть, тогда как в категориях с меньшей платежеспособностью этот показатель не достигает и 30%. Совершает реальное бронирование билетов и услуг через Интернет также больше состоятельных людей - 25% против 13% в менее обеспеченных группах. В то же время исследование Forrester показало, что общепринятые средства массовой информации для богатой аудитории менее предпочтительны - например, телевизор смотрит на 22% меньше ее представителей, нежели в более бедных кругах. Кстати, еще одним хорошим инструментом для продвижения товаров или услуг в состоятельных группах потребителей являются соответствующие печатные издания. А, пожалуй, самой неожиданной рекомендацией Forrester для авиакомпаний и туристических агентств, работающих в сети, стала идея о том, что наиболее эффективным средством онлановой работы с аудиторией миллионеров является банальная прямая рассылка предложений по электронной почте.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade