"Север – не место для жесткой конкурентной борьбы"

Регулярные авиаперевозки на русском севере стартовали 85 лет назад, в феврале 1930 года. В настоящее время лидером отрасли в регионе стала авиакомпания "Нордавиа — региональные авиалинии", подконтрольная "Норильскому никелю" и зарегистрированная в Архангельске. Гендиректор перевозчика Олег Ветвинский говорит, что гражданская авиация русского севера жива и развивается. О том, как это происходит и что для воздушного транспорта региона значит авиакомпания "Нордавиа", он рассказал в интервью "Авиатранспортному обозрению".
АТО: Олег Юрьевич, в Коми появился новый тип воздушного судна для Северо-Запада России. На ваш взгляд, каким образом эксплуатация самолетов ERJ145 повлияет на рынок авиаперевозок в регионе?
О. В.: Север — не место для жесткой конкурентной борьбы среди авиакомпаний. В этом регионе надежность, регулярность, безопасность превалируют над вопросами коммерческой эффективности бизнеса. Создать на Севере новую авиакомпанию при малой мобильности населения, при низкой рентабельности бизнеса крайне сложно. Все показатели экономического развития в регионе находятся на уровне самой низкой рентабельности, то есть все авиакомпании работают практически на рубеже банкротства либо находятся в предбанкротном состоянии. Поэтому я считаю, что власть должна очень аккуратно подходить к вопросам конкуренции на Русском Севере и очень жестко регулировать их.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade