Северная база авиационной охраны лесов РФ получила два из шести вертолетов Ми-8МТВ-1

ATO.ru — Холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех" продолжает поставлять технику государственным заказчикам. Казанский вертолетный завод (КВЗ; входит в холдинг) изготовил и передал федеральному бюджетному учреждению "Авиалесоохрана" первую партию из двух вертолетов Ми-8МТВ-1.
Вертолеты готовы отправиться к месту дислокации — в лесопожарный центр "Север", создаваемый в Красноярском крае. В соответствии с контрактом, заключенным в этом году, еще четыре вертолета планируется поставить в конце 2022 г. На укомплектование Центра личным составом, авиационной и наземной техникой правительство Российской Федерации выделило 5 млрд руб.
"Вертолеты межрегионального Северного центра будут летать в небе над Иркутской областью, Якутией, Забайкальем, Бурятией, Красноярским краем, над Байкальской природной территорией", — прокомментировал министр природных ресурсов и экологии России Александр Козлов.
"Эти машины позволят существенно расширить возможности федерального учреждения по тушению пожаров и реагированию на чрезвычайные ситуации. Совместно с Минприроды России мы продолжаем обсуждение планов дальнейшего расширения вертолетного парка, используемого для авиационной охраны и защиты лесов в нашей стране", — отметил гендиректор "Вертолетов России" Николай Колесов.
Переданные вертолеты способны перевозить до 22 десантников-пожарных и оснащены оборудованием для применения при борьбе с пожарами: внешней подвеской грузоподъемностью до 4 т, водосливным устройством для доставки и сброса огнегасящей смеси, оборудованием для транспортировки техники и снаряжения, спусковыми устройствами и бортовой лебедкой для десантирования мобильных групп. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade