Шереметьево и Внуково объединит рулежная дорожка
![svo svo](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/svo-constr.jpg)
1 апреля консультационная компания Global Infrastructure Solutions & Tips предложила свой вариант модернизации московского авиационного узла (МАУ). Речь идет о создании на базе аэропортов Шереметьево и Внуково единого аэропортового комплекса.
Сенсационная особенность проекта — предложение построить вместо третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) в Шереметьево скоростную рулежную дорожку, соединяющую аэропорты Шереметьево и Внуково. Длина дорожки оценивается примерно в 40 км, время руления самолета из одного аэропорта в другой составит всего около 25 мин, что вполне укладывается в нормативы руления во многих крупных аэропортах мира.
Создание уникального пространственно разнесенного аэропортового комплекса позволит существенно снизить зависимость от погодных условий и улучшить регулярность полетов. Четыре взлетно-посадочные полосы (в том числе две — скрещенные) позволят значительно увеличить пропускную способность объединенного аэропорта. Его пассажиропоток сразу составит не менее 30 млн чел. в год с ничем не ограниченными перспективами.
Заодно со скоростной рулежной дорожкой между двумя аэропортами предлагается проложить и автомобильную магистраль, которая позволит эффективно связать северо-западное и юго-западное направления. По неподтвержденным данным, проектом уже заинтересовалось правительство Московской области, которое тоже может стать его участником. Безусловным преимуществом этого плана является то обстоятельство, что строить скоростную рулежную дорожку проще, чем ВПП, поскольку требования к ней не такие строгие, а масштабы проекта получаются гораздо больше.
Для сокращения расхода топлива и защиты окружающей среды перемещение самолетов между аэропортами предполагается организовать не своим ходом, а с помощью специальных скоростных безводильных тягачей. Подрядчик на создание таких тягачей еще не выбран, но в качестве консультантов предлагается пригласить инженеров КамАЗа, чьи грузовики неоднократно побеждали в ралли Париж--Дакар.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
Комментарии
talev
пт, 01/04/2011 - 11:08
Хорошая шутка. Ещё можно посоветовать расширить МКАД, и тогда при не занятости полосы для транспортировки ВС будет возможность открывать её для автомобильного транспорта. Будет пробок меньше. В дальнейшем это всё можно будет закольцевать, соединив Шереметьево-Внуково-Домодедово-Раменское. :)))))