"Шереметьево" модернизируют по рецепту DaimlerChrysler Services

ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево"" (МАШ) на 100% принадлежит государству. Международный терминал "Шереметьево-2" был построен к Олимпиаде-80 и уже давно вызывает у его посетителей в основном негативные эмоции. Низкие потолки, плохое освещение, огромные очереди, неприветливость персонала - все это может испортить самое хорошее впечатление от полета. В начале прошлого года "Аэрофлот", видимо решив, что проще построить новый терминал, чем исправить имеющийся, выдвинул идею строительства "Шереметьево-3" - для себя и партнеров по альянсу, в который он вступит. Возглавлявший в ту пору аэропорт Сергей Сутулов эту идею не поддерживал, и осенью 2001 г. он вынужден был покинуть пост гендиректора.

 

В декабре 2001 г. государство поставило во главе "Шереметьево" Сергея Беляева. Строительство нового терминала, по словам председателя совета директоров, министра экономического развития и торговли Германа Грефа, стало одной из главных задач новой команды. Но меньше чем через год после назначения Беляева сняли - в том числе и за то, что практических шагов в направлении создания "Шереметьево-3" было сделано, по мнению чиновников, слишком мало.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.