Шереметьево все увереннее
Международному аэропорту Шереметьево удалось в низкий сезон превысить прошлогодние показатели по количеству обслуженных пассажиров — в октябре этот показатель был на 4,4% больше прошлогоднего, а в ноябре, по предварительным данным, он превышает результат 2008 г. на 7,3%. Подобную динамику можно объяснить резким спадом пассажиропотока осенью прошлого года, который был спровоцирован финансовым кризисом, и его относительно небольшим восстановлением сейчас. Рост количества клиентов в осенние месяцы позволил аэропорту приблизить результаты работы за первые десять месяцев 2009 г. к показателям, которые были отмечены за тот же период в 2008 г. За январь–октябрь 2009 г. аэропорт Шереметьево обслужил 12,458 млн путешественников, а за январь–октябрь 2008 г. — 12,98 млн. В середине ноября в Шереметьево был открыт терминал D, туда переводит свои рейсы "Аэрофлот" и его партнеры по альянсу SkyTeam. На статистике по количеству пассажиров этот переезд радикально не отразится — аэропорт по-прежнему будет считать общее число клиентов. Впрочем, экономика второго крупнейшего московского аэропорта изменится, поскольку терминал D не принадлежит ОАО "Международный аэропорт Шереметьево".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade