Шереметьевский долгострой

Строительство нового терминала в аэропорту "Шереметьево", о необходимости которого так долго говорили все заинтересованные стороны, в очередной раз отложено. И, по мнению одного из руководителей аэропорта, "приступить к реализации этого проекта можно будет лишь через 1-2 года, и то при очень удачном раскладе". Остается надеяться, что это все же лучше, чем не строить его совсем.

Первый камень фундамента "Шереметьево-3", установленный в феврале 2001 г., одиноко возвышается среди будущей строительной площадки

Идею создания терминала "Шереметьево-3" еще в 1998 г. инициировал "Аэрофлот", которому для дальнейшего развития и превращения в полноценного партнера ведущих иностранных авиакомпаний необходимо было как можно скорее решить непростую задачу: довести качество обслуживания пассажиров на земле до современных международных стандартов и обеспечить возможность удобной пересадки своих пассажиров как с одного международного рейса на другой, так и с международного рейса на внутренний. К тому моменту международный терминал "Шереметьево-2", сданный в эксплуатацию в 1980 г., практически полностью исчерпал свои возможности по пропускной способности, а уровень предоставляемых услуг уже не соответствовал даже самым скромным международным стандартам.

Для строительства будущего терминала в 1998 г. "Аэрофлот" взял в аренду у Московской области на 49 лет участок земли площадью 50 га, примыкающий к терминалу "Шереметьево-2". В течение следующего года специалисты авиакомпании проводили подготовительные работы: отвод земель, оформление аренды; получали разрешения и согласования с экологическими, имущественными и землеустроительными организациями.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.