Шестой Boeing 787 пролетел меньше запланированного
4 октября шестой опытный образец нового самолета Boeing 787 присоединился к программе летных испытаний и совершил свой первый испытательный полет длительностью 1 ч 4 мин. Это второе ВС (заводской номер ZA00), которое оснащено двигателем General Electric GEnx. На предыдущих четырех самолетах установлены двигатели Rolls-Royce. Пилотировали воздушное судно пилоты Кристин Уолш и Билл Роберсон. Как отмечается в сообщении авиастроителя, самолет вылетел с аэродрома Пэйн (Эверетт, шт. Вашингтон) и приземлился на аэродром Boeing Field в Сиэтле. В то же время мировые информационные агентства, представители которых присутствовали при тестовом полете, сообщают, что испытания должны были длиться дольше: посадка планировалась примерно через три часа после начала полета в городе Мозес-Лейк. Как передает Associated Press, ссылаясь на слова представителя американской корпорации Ивонн Лич, отклонение от графика было предпринято из предосторожности и полет длительностью в один час засчитан как успешный. Дополнительных подробностей она не сообщила.
Выкатка Boeing 787 состоялась в июле 2007 г. Первый полет планировался осенью 2007 г. Однако график несколько раз корректировался и первый полет воздушного судна состоялся с опозданием на два года — в декабре 2009 г. Также корректировались и сроки первых поставок заказчикам. После первого тестового полета авиастроитель говорил о начале поставок в IV квартале 2010 г. Однако летом 2010 г. график снова был скорректирован: теперь Boeing обещает начать поставки лишь в I квартале 2011 г. Причиной последней задержки стали последствия серии проблем, выявленных в результате анализа двигателя, производимого компанией Rolls-Royce, — в частности, связанных с качеством изготовления элементов горизонтального стабилизатора и задержкой в замене контрольно-измерительной аппаратуры на летно-испытательных образцах.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft