Шестой Boeing 787 пролетел меньше запланированного

4 октября шестой опытный образец нового самолета Boeing 787 присоединился к программе летных испытаний и совершил свой первый испытательный полет длительностью 1 ч 4 мин. Это второе ВС (заводской номер ZA00), которое оснащено двигателем General Electric GEnx. На предыдущих четырех самолетах установлены двигатели Rolls-Royce. Пилотировали воздушное судно пилоты Кристин Уолш и Билл Роберсон. Как отмечается в сообщении авиастроителя, самолет вылетел с аэродрома Пэйн (Эверетт, шт. Вашингтон) и приземлился на аэродром Boeing Field в Сиэтле. В то же время мировые информационные агентства, представители которых присутствовали при тестовом полете, сообщают, что испытания должны были длиться дольше: посадка планировалась примерно через три часа после начала полета в городе Мозес-Лейк. Как передает Associated Press, ссылаясь на слова представителя американской корпорации Ивонн Лич, отклонение от графика было предпринято из предосторожности и полет длительностью в один час засчитан как успешный. Дополнительных подробностей она не сообщила.
Выкатка Boeing 787 состоялась в июле 2007 г. Первый полет планировался осенью 2007 г. Однако график несколько раз корректировался и первый полет воздушного судна состоялся с опозданием на два года — в декабре 2009 г. Также корректировались и сроки первых поставок заказчикам. После первого тестового полета авиастроитель говорил о начале поставок в IV квартале 2010 г. Однако летом 2010 г. график снова был скорректирован: теперь Boeing обещает начать поставки лишь в I квартале 2011 г. Причиной последней задержки стали последствия серии проблем, выявленных в результате анализа двигателя, производимого компанией Rolls-Royce, — в частности, связанных с качеством изготовления элементов горизонтального стабилизатора и задержкой в замене контрольно-измерительной аппаратуры на летно-испытательных образцах.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade