Швейцарские новинки

Недавно созданная швейцарская авиакомпания "Суисс Уорлд Эруэйз" (Swiss World Airways, SWA) решила прибегнуть в деле борьбы со своим основным конкурентом, "Суиссэр" (Swissair), к ряду весьма необычных приемов. Так, введенная в действие авиакомпанией программа для часто летающих пассажиров основывается на принципе "немедленного вознаграждения": воспользовавшись услугами авиакомпании в первый раз, пассажир получает карточку участника программы. Предъявив карточку при посадке на другой рейс SWA, он становится обладателем беспроигрышного лотерейного билета; призы — от галстука до повышения класса вплоть до первого и скидки со следующего купленного билета на рейс авиакомпании — выдаются на месте. По мнению специалистов в области маркетинга, нововведение может оказаться эффективным в силу своей "заразительности" — ведь выигрывать призы будут простые пассажиры, стоящие в одной очереди.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.