SIA открывает доступ в Интернет
Пассажиры авиакомпании Singapore Air-lines (SIA), известной своими передовыми инициативами в области сервиса и технического перевооружения, с начала будущего года получат возможность прямого доступа в сеть Интернет и отправки электронной почты, находясь в воздухе над Тихим океаном. До сих пор этот вид услуг оставался абсолютно недоступным авиапассажирам. Вся электронная почта, которую вы "посылали" с борта самолета, на самом деле отправлялась только в момент его приземления.
Начиная с ноября новая система, использующая спутниковую связь, будет тестироваться на отдельных рейсах между Сингапуром и Лос-Анджелесом в салонах бизнесс и первого классов Boeing 747. Пассажиры смогут через специальный адаптер подключить свои портативные компьютеры в разъем, располагающийся на кресле. Диски с программным обеспечением, необходимым для доступа в Интернет во время полета, можно будет приобрести в аэропорту или уже на борту. Пользователь сможет подключиться к мировой Сети уже через пятнадцать минут после взлета, через спутники Inmarsat. По словам разработчиков системы, доступ в Интернет будет абсолютно полноценным, а скорость работы - достаточной для осуществления любых операций, в том числе бронирования билетов, оплаты счетов, совершения покупок.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent