SIA открывает доступ в Интернет
Пассажиры авиакомпании Singapore Air-lines (SIA), известной своими передовыми инициативами в области сервиса и технического перевооружения, с начала будущего года получат возможность прямого доступа в сеть Интернет и отправки электронной почты, находясь в воздухе над Тихим океаном. До сих пор этот вид услуг оставался абсолютно недоступным авиапассажирам. Вся электронная почта, которую вы "посылали" с борта самолета, на самом деле отправлялась только в момент его приземления.
Начиная с ноября новая система, использующая спутниковую связь, будет тестироваться на отдельных рейсах между Сингапуром и Лос-Анджелесом в салонах бизнесс и первого классов Boeing 747. Пассажиры смогут через специальный адаптер подключить свои портативные компьютеры в разъем, располагающийся на кресле. Диски с программным обеспечением, необходимым для доступа в Интернет во время полета, можно будет приобрести в аэропорту или уже на борту. Пользователь сможет подключиться к мировой Сети уже через пятнадцать минут после взлета, через спутники Inmarsat. По словам разработчиков системы, доступ в Интернет будет абсолютно полноценным, а скорость работы - достаточной для осуществления любых операций, в том числе бронирования билетов, оплаты счетов, совершения покупок.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather